кроме многабукафф есть немало кликабельных фото и даже репортажное видеоБал и начался, и прошел ужасно. Вначале Кристине (истинной дочери Чуди, как бы она ни относилась к отцу и прочим родственникам) пришлось испытать несколько мгновений позора, когда на открытие бала делегация Ордена так и не явилась, и барон Мечеслав, а за ним и прочие люды, позволили себе пройтись по этому поводу. Это опоздание чудов подействовало на нервы барышне еще и потому, что любимый дядя Теодор днем пообещал ей поделиться важной информацией при личной встрече - в ответ на ее письмо-пересказ событий ночи, с копией удаленной статьи. Время тянулось медленно, работа не спорилась - во время интервью со Всеславой фройляйн никак не могла взять себя в руки, сосредоточиться на королеве и находить правильные слова для вопросов. А тут еще и Сантьяга... она и не собиралась ему надоедать, но к нему было невозможно подойти близко, а комиссар будто не вспоминал о ней, не замечал ее состояния и не бросил даже ободряющего взгляда. Дела, дипломатия и политика - это можно понять. Но его не отпускала от себя некая дама трудноопределяемого возраста - дама, специально представленная Ее Величеством как Белая Дама Сусанна. Это имя было очень хорошо знакомо Кристине, когда-то давно, еще до войны, прочитавшей из любопытства всю архивную информацию о Сантьяге. Чего она хочет от Сантьяги теперь и что думает и что делает он сам? Из чудской гордости вкупе с терпением Саламандр, Кристина ничем не выдавала своих чувств, но могла думать только о возможности поговорить с Сантьягой наедине. О масанах и истинных размерах их угрозы, в первую очередь. Но также - задать пару вопросов о Сусанне. Кем бы она ни была в прошлом, Кристина имела право знать, что планирует эта люда в настоящем.
Сантьяга беседует с бывшей любовницей
Видео торжественного открытия бала. Фройляйн выглядит ужасно и вообще не была готова работать с камерой, поэтому не обращайте на меня внимания) Написано же - "была не в себе, переживала из-за масанов, совершенно забывала, что должна говорить". Оператор, она же голос за кадром - Катя.
Если бы только Кристина могла отвлечься и забыться в танцах, возможно, она бы взяла себя в руки. Но ее пригласили только один раз - коллега из Тиграда, знаменитый Карим Томба, на тур первого вальса. После этого Кристина осталась сидеть в углу зала и сжимать подвешенный к журналистскому бейджу протуберанец, только усилия Катерины заставили ее вспомнить об обязанностях и взять то самое интервью у королевы.
Вальс с Каримом Томбой
Интервью с королевой Всеславой
Едва только Ларс, выпускающий редактор t-grad.kiev.ua, сообщил ей, что чуды столпились на крыльце дворца, журналистка полетела вниз по лестнице. Так и есть. Все собрались - ах, не все, папочка все еще опаздывает? То есть все это из-за него, родимого...
На фото Дитрих уже прибыл и занял место в строю
Кристина, не обращая внимания на замечания и шутки гвардейцев, пробилась к стоящему в гуще чудов магистру Саламандр.
-Дядя, мы можем сейчас поговорить?
-Конечно, дорогая. - Кристина заметила, как к ним заинтересовано повернулись любопытствующие чуды, даже сам лейтенант Гвардии Великого Магистра Виктор де Лок и применила Интимный полог.
-Ты говорил, что Орден располагает информацией о масанах. И...вас не удивила присланная мной статья?
-Да, дорогая племянница, мы уже какое-то время знали, что масаны могут превращать своих жертв в масанов.
-Вы... вы это знали, и мне никто не сообщил? - привычный мир рушился. - Вы же знаете, какое у меня отношение... как я боюсь масанов. - она сжала в кулаке подвеску-протуберанец. - Я успела успокоиться, чувствовала себя в полной безопасности... Я перестала брать с собой протуберанцы, выходя из дому! А теперь оказывается, что опасность все время была так близко...
-Орден сможет тебя защитить, Кристина. Мы давно работаем над этим вопросом.
-Разве могут силы Ордена противостоять такому... даже непонятно, насколько огромному количеству масанов? - журналистка не стала долго задерживать де ля Роя и вернулась в бальный зал дворца, терзаемая все теми же предчувствиями и страхами.
Еще немного Чуди под стенами Зеленого Дома и в бальном зале. Обратите внимание на татуировку ветерана Лунной Фантазии на плече Магистра ложи Драконов Альтера де Квипа, все по канону. Под ней - татуировка ветерана последней войны с масанами.
В течении дальнейшего вечера, к удивлению барышни, многие чуды искали с ней разговора. Даже отец - и тот подошел побеседовать; предложил укрыться во время ожидаемого кризиса в стенах Замка. Дитрих фон Тиз был гораздо более сдержан в выражениях, чем обычно, и почти не ставил дочери ничего в упрек - чуда не могла не оценить это. Кроме этого, то отец, то дядя, то магистр Мечей Атос де Сент-Шат несколько раз звали ее на беседу с Нельсоном Бардом - "Великий Магистр очень хочет с тобой поговорить". Когда же Кристина подходила к кузену, оказывалось - "Странно, я ничего такого им не говорил. Не знаю, с чего им это пришло в голову. Но я очень рад тебя видеть сейчас в добром здравии".
Будь фройляйн способной спокойно размышлять, она непременно задумалась бы над этой странностью, но она была слишком... вовсе не в добром здравии, одним словом. Она воспринимала все вокруг себя как калейдоскоп с мутным стеклом, только временами к ней возвращалась способность сфокусировать на чем-то или ком-то внимание и ощутить под ногами твердый паркет.
Вот ей случайно удалось, наконец, оказаться рядом с Сантьягой - и, чудо, он ни с кем не беседовал! И надо же, именно в этот момент Кристина оступилась и рассыпала содержимое бальной сумочки, которое включало и белый шелковый галстук с характерным изображением белочки. Она собиралась вернуть забывчивому комиссару собственность - но не при всех же! Хорошо, что кроме чудов, поблизости не оказалось свидетелей ее падения. Нельсон Бард в кои веки проявил фантастическую сдержанность, никак не прокомментировав этот инцидент.
Затем опять тягостные думы и мучительные попытки держать лицо и вспомнить о своих профессиональных обязанностях. Формально-куртуазные беседы с кем-то... А затем заиграл блюз, первый за вечер. Любопытно, каким образом люды включили подобный танец в программу бала - вернее, понятно, кто мог повлиять, но все же как? Комиссар подошел к журналистке, предложил ей руку - и фройляйн фон Тиз последовала за ним в центр зала. В конце-концов, это всего лишь один танец, она может себе его позволить.
Танец с Сантьягой показывает Ларса как гениального репортажника. Как я уже писала в Тиградочате, на меня фотоохотились и во время танго с Генрихом, и во время танго с Яскром, но таких фоток еще никто не делал. Вообще это был такой коварный игротехнический план, станцевать чего-то там "чтобы всем точно-точно стало ясно, что в Тайном Городе новый скандальный роман". Как танец - получилось по ощущениям сомнительно, собраться никто не успел, Сантьяга пытался танцевать блюз, а я вообще хз что, итоговый результат я называю "блюзопасодоблехурма". Я еще была предупреждена "пятиминутная или вообще немедленная готовность, сейчас произойдет что-то по игре и журналисты должны туды бечь с камерой, снимать репортаж и брать интервью" - так что расслабилась аж где-то к середине танца, что заметно по фото.
На заднем плане стоят чуды; прямо за мной черная моряна, а за ней, кажется, магистр Драконов Альтер де Квип - это из "спрятанных". Из тех, кого видно, слева направо: магистр Горностаев Дитрих фон Тиз (папочка, как же без него), мастер войны Луи де Лакруа, лейтенант Гвардии Великого магистра Виктор де Лок, магистр Мечей Атос де Сент-Шат, рыцарь-узурпатор (вроде? ) Анджес де Комт и хванка Нира.
В кадр попадают новые лица - тройка слева - сам Великий магистр Нельсон Бард; моя любимая мачеха Александра фон Тиз, урожденная Александра Грей - ну и lieber Vater. Нельсон и папа наблюдают за происходящим с особым беспокойством.
Фенечки на левой руке Кристины: Дырка жизни (спасибо сплевшей тиградовские Дырки Кате) и щиты, "ну, какой-то из них будет от магического, а другой - от физического урона. Я еще не решила".
Дитрих фон Тиз смотрит на дочь своим особым осуждающим взглядом. За папой - Диана Фрейн (правильно, как я поняла, Диана Робене? , одна из двоих "последних наших" масанов на службе Ордена и любимый дядя Теодор де ля Рой, магистр Саламандр.
Серьги в ушах Кристины (и кулон на шее) - это не просто обсидиановые серьги по жизни, это еще и дамские кинжалы по игре, с соответствующими сертификатами. В ходе Других Ролевых Игр они загонялись Сантьяге под ногти (донт аск ми хау, этот аспект истории - результат гона во вконтактовой личке), таким образом, Кристина носила на себе три предмета со следами крови Сантьяги. Это вроде как было важно - но так и не сыграло на игре из-за сюжетных особенностей)
Когда музыка умолкла, оказалось, что зал полупуст, а из коридора доносится шум. Поблагодарив комиссара улыбкой, Кристина поспешила туда, взглядом отыскивая Катю и прочих коллег.
-Кристина, здесь очень опасно, держитесь внутри каре! - Мастер войны Луи де Лакруа разворачивал силы Чуди в боевом порядке, дело, похоже, было серьезное. Девушка поспешила подчиниться приказу. Было слишком страшно и непонятно.
-Что случилось? - обратилась она к Атосу де Сент-Шату.
-Они просто вышли в коридор и начали падать. Чуд, люд и чел. Пока еще неизвестно, из-за чего и что с ними случилось. - Атос наклонился поближе, чтобы его было слышно среди возгласов "Эрлийский бальзам! У кого есть эрлийский бальзам?" и "Целители! Срочно нужны целители!"
-И чуд тоже среди... пострадавших? Он жив?
-Еще неизвестно. Это рыцарь-узурпатор, де Комт.
Жрица Вероника, первая в истории ТГ жрица-чела, проверяет состояние барона Антона. Тоже первого барона-чела
Кристина приподнялась на цыпочки, пытаясь рассмотреть за рыцарскими спинами, что происходит. Она немного успокоилась, увидев, что всех жертв уже лечат жрицы - и, похоже, успешно. Явной опасности нет - а даже если бы и была, она должна выполнять свою работу. Тем более, кто нападет на представителя прессы? Бейдж сотрудника ТГКУ и протуберанец, подвешенные на одном и том же карабине, придавали уверенности в себе, и PR-директор присоединилась к Кате, уже начавшей снимать репортаж. Вдвоем им удалось запросить комментарии к происходящему у Великого Магистра и у воеводы Дочерей Журавля Миланы.
Возможно, инцидент с отравлением и был исчерпан - все живы, виновные будут найдены, новых отравлений ждать не следует - но дала знать о себе другая угроза.
-Экстренное сообщение от t-grad.kiev.ua! В Киеве взорвано несколько жилых домов в районе Центрального загса! По все еще подтверждаемым данным, эти взрывы - дело рук масанов! - гости бала насторожились. Центральный загс располагался совсем недалеко от королевского дворца. Паники на балу не возникло, но многие заторопились решать поступившие вопросы. Бал был близок к окончанию.
Кристина сообщает телезрителям и интернет-пользователям настораживающие новости
Журналистка очень хотела узнать мнение Сантьяги о происходяшем и получить от него совет - а то и повторное предложение возпользоваться защитой Цитадели. Но комиссар совершенно исчез из виду, а ее остановил Великий Магистр.
-Кристина, я хотел бы кое-что тебе передать.
Фройляйн зараннее приготовилась выслушивать обвинения в своем недостойном поведении. Но позволила отвести себя в укромный уголок одного из покоев при бальном зале. Почему бы не дать Нельсону высказаться - уж в этот раз она найдется, что ответить, поставив шовинистического наглеца на место, Великий он Магистр или нет. Но кузен ее удивил.
Великий Магистр стал на одно колено, стянул с пальца перстень с рубином и протянул Кристине, глядя прямо в глаза.
-Сейчас очень опасное время. Я очень беспокоюсь за тебя и хотел бы тебя обезопасить. Эта вещь не даст тебе полноценной защиты, но я хочу сделать для тебя хотя бы это. Теперь смотри и слушай внимательно - и запоминай. Это Дыхание Дракона. Угол девяносто градусов, на десять метров вперед от тебя. Пять ближайших целей. Атака тринадцатая. Будь осторожна, не задень никого из своих. - и Нельсон показал, как активировать кольцо.
Кристина ошарашенно молчала. Перед ней был боевой артефакт невероятной силы. Она даже не знала, что у Ордена бывают настолько мощные арканы и артефакты - площадное заклинание такого уровня смертоносности... Во всяком случае, в прошлую войну она не видела подобные артефакты. Подарок был очень щедрый - она и мечтать не могла, получить подобный артефакт для самозащиты, именно сейчас, когда это было так необходимо. Не просто дорогой артефакт - еще и символ. Символ защиты, силы и безопасности - и даже более того...
-Я... а как же ты, Нельсон? - Кристина уже очень давно не называла Великого Магистра по имени. Возможно, как раз с тех времен, как он стал Мастером Мастеров. - Ты отдаешь мне этот артефакт, но что же остается тебе?
-Я в состоянии сам себя защитить, - улыбнулся Бард. - Ты забываешь, что я Великий Магистр, один из высших иерархов Тайного Города.
Она и в самом деле как-то никогда всерьез не задумывалась - не о высоком положении, которого кузен достиг, а о той магической силе, без которой он бы его не добился. Глава одного из трех Великих Домов Тайного Города.
-Только прошу тебя, будь осторожна. - он продолжал. - Этот артефакт может дать тебе ложное чувство безопасности, из-за которого ты станешь рисковать собой, отправишься в опасные места... Пожалуйста, береги себя. Дыхание Дракона - очень мощный аркан, но у тебя всего один заряд. Поэтому...
-Я все понимаю. - фройляйн понимала далеко не все, например, поведение кузена Нельсона ставило ее в тупик. Но рисковать собой зря она не собиралась. - Я буду соблюдать крайнюю осторожность. И... я ведь не совсем без ничего - у меня очень сильные артефакты ментальной защиты. Мои персональные Обереги Темного Двора и мощнее и дольше по действию, чем обычные - а ведь обычные уже считаются верхом достижений артефакторики в этой сфере.
Фройляйн фон Тиз хотела успокоить и обрадовать Нельсона этой фразой, но он только поморщился, будто от неприятного ощущения.
-Я все-таки предлагаю тебе перейти под защиту Ордена. А еще я хотел бы, чтобы ты выступила на Совете. Тебе есть, что сказать. Мы доставим тебя в Замок, Совет начнется как только все смогут там собраться.
Теперь чуда окончательно потеряла связь с реальностью. Ей предлагают присутствовать и даже выступить на Совете! Ей, чудской женщине, "твое место на кухне" и "почему до сих пор не замужем"! И сам Великий Магистр предлагает ей выступить... Сам... Нельсон, столько раз достававший этими его шуточками про "замуж"...
-Я согласна. - она не могла дать другой ответ. - Я только сообщу коллегам, что раньше завтрашнего утра на работе не появлюсь.
И вот уже Кристина фон Тиз мчится через ночной город под охраной чудских гвардейцев к сердцу этого города, тем холмам, с которых когда-то он начинался. Потому что хоть Замок Великого Дома Чудь расположен и не на самой Замковой горе - но совсем рядом.